пятница, 19 сентября 2008 г.

Мой голос за 2х2 (Футболки ADIDAS)

Есть такая фирма - Adidas, так вот они проводят конкурс на лучшую футболку, та, которая наберет больше всего голосов будет продаваться во всех магазинах сети по всей России! Только что я сделал макет футболки МОЙ ГОЛОС ЗА 2х2 и запостил его им на сайт, в конкурс... Есть реальный шанс, что такая футболка пойдет в производство, а сейчас это совсем не помешало бы (магазины по всей России!)

http://www.adidasoriginalschallenge.ru/ - вот на этом сайте справа есть раздел Профессиональная Лига с дизайнами футболок, я там обозначен как CkyBe, после клика по нику появится собственно футболка 2х2, которую я туда запостил! давайте попробуем продвинуть проблему канала 2х2 в массы!

ЗЫ: на момент написания статьи у футболки уже 3 голоса

ЗЫ2: пост естественно для тех, кого волнует этот вопрос

Комментариев нет: